Ассоциация Национального Гоночного

  виндсерфинг класса





Winter is here and Hiberna boards are ready for fun, learning and competing!   Last improvements made them even more comfortable and effective on  all ice conditions.

Старейшие в России соревнования по виндсерфингу, проводятся с 1974 года

 НО «Военно-спортивный фонд — Санкт-Петербург»

Партнер

FEDERATION OF EXTREME SPORTS

SURF-TV

Информационный партнер

Информационный партнер


ДОКУМЕНТЫ / (Проект) правила класса 11022011

(Проект) правила класса 11022011

Данная версия была обновлена в соответствии с изменениями в Правилах Парусных Гонок 2009-2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

I – административная часть

Раздел A – Общее

A.1.... Язык ......................................... 4

A.2.... Сокращения ............................. 4

A.3.... Полномочия и ответственность

A.4.... Управление Классом .............. 4

A.5.... Правила ISAF .......................... 4

A.6.... Изменения в Правилах Класса 4

A.7.... Поправки к Правилам Класса 5

A.8.... Интерпретация Правил Класса ..... 5

A.9.... Лицензированные производители             5

A.10.. Номера на парусах .................. 5

Раздел B – Правила допуска корпусов

B.1.... Регистрация корпусов............. 5

B.2     Инспекции на соревнованиях.5

ЧАСТЬ II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Раздел C – Гоночные условия

C.1.... Общие правила........................ 6

 

C.2.... Экипаж .................................... 6

C.3.... Персональное снаряжение ..... 6

C.4.... Реклама .................................... 7

C.5    Корпус....................................... 7

С.6     Оборудование корпуса……….7

C.7.... Рангоут...................................... 8

C.8.... Паруса....................................... 8

 

ВВЕДЕНИЕ

Российский национальный гоночный класс виндсерфинга – далее НК – класс парусных досок, предназначенный, для популяризации гоночных дисциплин в виндсерфинге. НК предназначен для гонок типа «курс-рейс» при  ветре от 5- 12 м/с на закрытых и морских акваториях. НК создан и развивается как класс, дающий возможность достигать высокого уровня персональной техники, начиная с базового  уровня. Основными требованиями к оборудованию класса являются низкая стоимость и нетребовательность к начальной  персональной технике участников.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Раздел A – Общее

A.1        ЯЗЫК

A.1.1      Официальным языком НК является русский язык.

A.1.2      Слово «должен» означает обязательное требование, слово «может» означает рекомендацию.

A.2        СОКРАЩЕНИЯ

A.2.1      ISAF – Международная Парусная Федерация

              ВФПС – ОО «Всероссийская Федерация Парусного Спорта»

              НК – Российский национальный гоночный класс виндсерфинга

              АНК – Ассоциация Национальных Классов Виндсерфинга

              МФВ – ОО «Межрегиональная Федерация Виндсерфинга»

              RRS – Правила парусных гонок

              ERS - Правила по оборудованию в парусных гонках: 2009 -2012

A.3        ПОЛНОМОЧИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

A.3.1      Контролирующим органом класса является ВФПС

A.3.2      Координирующим органом класса является МФВ

А.3.3     Управляющим органом класса является АНК

A.4        УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ

A.4.1      Органом управления НК является общее собрание, а в период между собраниями, совет региональных представителей, возглавляемый Президентом АНК. Президент АНК утверждается в МФВ, и действует на основании положения.

A.5        ПРАВИЛА ISAf

A.5.1      Данные правила Класса должны читаться совместно с правилами парусных гонок и приложения В.

A.5.2    За исключением заглавий, слово, напечатанное «полужирным» шрифтом, является определением ERS. Слово, напечатанное «курсивом», является определением RRS.

 

A.6        ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ КЛАССА

A.6.1    Для соревнований Класса применяется регулирование ISAF 26.5 (f). Для всех остальных соревнований применяется RRS 87.

A.7        ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ КЛАССА

A.7.1      Все поправки, изменения или дополнения в Правилах Класса регистрируются в ВФПС в установленном ВФПС порядке.

A.8        ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ КЛАССА

A.8.1      Интерпретация Правил Класса должна выполняться в соответствии с инструкциями ISAF.

A.9      ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

A.9.1      Корпусом доски для НК являются модели «Practical Concept» и «Сoncept 85» производства компании ЗАО «Спорт Сейлинг Технология». Рангоут и парус в НК может быть любого производителя, если они удовлетворяют правилам обмера рангоута и паруса.

А.9.2 Любой спортсмен, импортер, дистрибьютор оборудования  или производитель может подать заявку в произвольной форме на включение паруса или рангоута в Список Утвержденного Оборудования Мерителю АНК и предоставить указанное оборудование  к обмеру. Меритель АНК производит обмер согласно  Правилам обмера паруса и вычисления площади описанным в разделе В и, при соответствии оборудования Правилам Класса, включает его в Список Утвержденного Оборудования.  При несоответствии представленного оборудования Правилам Класса, Меритель не включает заявленное оборудование в Список, оформляет в произвольной форме отчет о несоответствии Правилам класса и выдает заявителю. Заявитель имеет право обратиться к руководству АНК, которое на основании отчета о несоответствии в исключительных случаях может принять решение о включении заявленного оборудования  в Список Утвержденного Оборудования или об окончательном отказе

A.10      НОМЕРА НА ПАРУСАХ

A.10.1    В НК принята сквозная нумерация. Т.е. номера не должны повторятся. Для получения номера на парусе участнику НК необходимо обратиться в АНК

Раздел B – Правила допуска корпусов                                                 Доски, предназначенные для гонок, должны полностью соответствовать правилам данного раздела.

B.1        Регистрация корпусов

B.1.1    К гонкам могут быть допущены модели «Practical Concept» и «Сoncept 85» производства компании ЗАО «Спорт Сейлинг Технология».

B.2       ИНСПЕКЦИИ НА СОРЕВНОВАНИЯХ

B.2.1    Меритель на соревнованиях:

              -должен убедиться, что оборудование используемое участниками, соответствует Правилам Класса, оно не было изменено или доработано с нарушением Правил Класса;

              -при сомнении в соответствии Правилам класса, провести обмер оборудования с использованием любых разумных методов для проверки соответствия оборудования Правилам Класса, включая сравнение со стандартным оборудованием, образцом или другим оборудованием, предъявленным к инспекции.

              -при выявлении оборудования с такими несоответствиями Правилам Класса, которые Меритель сочтет выходящими за погрешности производства, Меритель должен сообщить о таких отклонениях Главному Судье соревнований и уведомить руководство АНК

часть II – ТРЕБОВАНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Гонщик и доска во время гонок должны подчиняться правилам части 2. В случае противоречий, преимущество имеет Раздел С.

Правила части 2 являются правилами открытого класса.

Раздел C – Гоночные  Условия

C.1        Общие правила

C.1.1      Ограничения

(a)      Допускается использование одного корпуса в течение одних соревнований, за исключением случая невосстановимого повреждения. Решение о допуске другого корпуса к соревнованиях принимается Главным Судьей соревнований.

(b)  Вес корпуса не должен быть менее 9.0 кг без плавника, степса и петель. Взвешивание корпуса разрешается проводить влажным, после сушки не менее 10 минут в вертикальном положении. При несоответствии этому требованию  на корпус в любом удобном месте должен быть установлен и надежно закреплен Мерителем дополнительный груз.

C.1.2      ЗАМЕНА

(a)      Судья может разрешить произвести замену невосстановимо  поврежденного снаряжения на аналогичный.

(b)     Иное снаряжение не может быть заменено, в соответствии с Правилами Класса.

C.2        Экипаж

C.2.1      ОГРАНИЧЕНИЯ

(a)   Экипаж должен состоять из одного человека.

С.2.2      ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

             (a) Общий зачет

             (b) Женщины

(с) Юниоры. В эту группу входят участники, которым на 1 января года проведения соревнований не исполнилось 21 год

(d)  Ветераны

               C.3      Персональное снаряжение

C.3.1      Необязательное снаряжение

(a)   Трапеция.

(b)   В изменение RRS 1.2 ношение спасательного жилета необязательно (однако, в Гоночной Инструкции может быть предписано обязательное использование). Если спасательный жилет указан как обязательное снаряжение в Гоночной Инструкции, то каждый участник должен быть одет во время гонок в жилет промышленного производства с положительным запасом плавучести в пресной воде не менее 4 кг. Плавучесть должна быть проверена путем крепления металлического груза весом 4 кг, жилет должен удерживать вес минимум 5 минут.

C.3.2      ОБЩИЙ ВЕС

              Общий вес одетой экипировки не может превышать 9 кг.

C.3.3      ОГРАНИЧЕНИЯ

              (a) A Утяжеляющий жилет запрещен.

C.4        РЕКЛАМА

C.4.1      ОГРАНИЧЕНИЯ

              Реклама на оборудовании участника наносится согласно требованиям пункта 20 Регламента ИСАФ “Кодекс по рекламе”

С.5        КорПус

С.1.1      Идентификация

(a)   На доске должен быть нанесен уникальный серийный номер, присвоенный производителем

С.1.2     ИЗМЕНЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

(a)      Изменения в конструкции и материалах корпуса за исключением случаев ремонта с сохранением обводов запрещены.

(b)     Разрешено восстановление мягких накладок (падсов) до исходных размеров при ремонте и их изменение

 C.6        ОБОРУДОВАНИЕ КОРПУСА

              ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

C.6.1      Идентификация

(a)   На доске должен быть нанесен уникальный серийный номер, присвоенный производителем

C.6.2     ИЗМЕНЕНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

(a)      Изменения в конструкции и материалах корпуса за исключением случаев ремонта с сохранением обводов запрещены.

(b)  Разрешено восстановление мягких накладок (падсов) до исходных                           размеров при ремонте и их изменение.

 С.6.3       ПЛАВНИК

(a)    ОГРАНИЧЕНИЯ

В одной гонке разрешено использовать один плавник. Плавник должен быть не длиннее 57 см. Ограничений на конструкцию и материал плавника нет.

C.6.4      ШВЕРТ

(a)    ОГРАНИЧЕНИЯ

Использование шверта запрещено. 

C.7         РАНГОУТ

C.7.1      МАЧТА

(a)   РАЗМЕР

        Разрешено использовать мачты общей длиной не более 4900 мм , состоящей из не более чем двух частей. Содержание углеволокна (carbon) не должно  превышать 75%. Мачта должна гнуться одинаково в любом направлении и быть круглой в любом поперечном сечении. Корректировать оригинальный вес мачты какими-либо способами запрещено.

 (b)  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

(1)     Поворот мачты должен осуществляться не менее, чем на 90 градусов от вертикали во всех направлениях, если касание палубы не мешает этому.

(2)     Мачта должна легко и без применения инструмента отсоединяться от доски.

(3)    В дополнение к мачте разрешено использовать один удлинитель. Использование карбоновых удлинителей разрешено. Общая величина удлинения таким удлинителем не должна превышать 50 см.

(4)    Использование летучих блоков на мачте (галсовых летучек) – разрешено.

C.7.2      ГИК

Использование гиков с любым содержанием углеволокна (carbon) запрещено. Использование летучих блоков на гике (шкотовых летучек) разрешено.

            C.8        ПАРУСА

С.8.1     ОГРАНИЧЕНИЯ

              (a) В течение одной гонки разрешено использовать один парус. В течение соревнований разрешено использовать не более двух парусов.

              (b) Парус должен содержать не более 3 упоров (камберов). Запрещено использовать четырех- и более камберные паруса с удаленными камберами, если такое удаление не заявлено производителем как допустимое. Менять латы в парусе в течение соревнований не допускается за исключением случаев поломки.

              (c) Ширина паруса по гику, заявленная производителем не должна превышать 2600 мм.

(d) Максимальная площадь паруса – 9.5 квадратных метра, вычисленная согласно Правилам обмера паруса и вычисления площади ISAF (http://www.sailing.org/9559.php). Максимальная площадь паруса для зачетной группы «Юниоры» и «Женщины» - 8.5 квадратных метра, вычисленная согласно Правилам обмера паруса и вычисления площади ISAF (Ассоциация Национального Класса. Сделано: windsurf.ru 2004 г.