Ассоциация Национального Гоночного

  виндсерфинг класса





Winter is here and Hiberna boards are ready for fun, learning and competing!   Last improvements made them even more comfortable and effective on  all ice conditions.

Старейшие в России соревнования по виндсерфингу, проводятся с 1974 года

 НО «Военно-спортивный фонд — Санкт-Петербург»

Партнер

FEDERATION OF EXTREME SPORTS

SURF-TV

Информационный партнер

Информационный партнер


НОВОСТИ / 1 этап 28.05.2005 / Впечатления победителя :

Впечатления победителя :

Дата: 28 мая 2005

Акватория: район Финского залива у гостиницы «Прибалтийская».

Температура воздуха:  +17С

Температура воды: холодная. J

Ветер: 1-ая гонка 9-10 м/с - запад, 2-ая и 3-я гонки – 11-12 м/с в районе старта и 12-13 м/с на дистанции - запад.

Течение: по Галерному фарватеру 0.5 узла.

Особенности: слишком сильный ветер для первой серии сезона. Высокая волна на левой стороне дистанции при встрече течения Галерного фарватера и ветра. Усиление и отход немного влево ветра на первом знаке и первом бакштаге.

 

1-ая гонка.

На старт первой гонки вышли 10 участников из 13 заявленных. Старт взят ровно, с небольшим преимуществом у Банаяна Ильи. Первый галс весь флот сделал в море. Я повернул через 150 метров, чтобы избежать лавировки по волне от встречи ветра с течением Галерного фарватера. Банаян Илья и остальной флот остались на правом галсе. Из-за раннего поворота на левый галс я вышел  к первому знаку на большом расстоянии, и  неправильно оценил момент поворота на правый галс к знаку, затянул поворот и потерял преимущество, которое получил благодаря лавировке по ровной воде.

Первый бакштаг прошел спокойно, так как ветер был еще не более 10 м/с. При повороте на 2-ом знаке оказалось, что второй бакштаг слишком полный, чтобы проходить его на скорости. Пришлось идти до знака практически в фордевинд с потерей скорости.

 На второй лавировке понадеявшись на Илью, сделал поворот к знаку почти после него, но мы оба ошиблись с высотой, пришлось делать лишних два поворота. Мест на этом не потеряли. Бакштаги прошли без эксцессов, второй бакштаг был уже не на знак, а на финиш, поэтому он был пройден на нормальной скорости.

 

 

 

 

 

 

2-ая гонка.

      Ветер усилился до 10-12 м/с, но я успел сходить на берег и перенастроить парус. Первый раз выдвинул удлинитель на положенные 40 см и почти полностью добил по галсу.

Старт с небольшим преимуществом опять выиграл Банаян Илья. Фальстарт был зафиксирован у Капралова Александра (RUS 35). На этот раз затягивать с галсом в море флот не стал и поворот к берегу все сделали практически одновременно со мной, а некоторые участники, стартовавшие сзади – еще раньше. На первом знаке Банаяна смыло сильной волной и выдернуло из петель. Я аккуратно обогнул знак, понимая,  что если я упаду, то сил поднять парус уже не будет. Первый бакштаг удалось пройти в петлях и со слегка добранным парусом, на втором бакштаге главное  было просто не упасть.

На втором круге ничего неожиданного не произошло. Бакштаги были пройдены уже без вставания в заднюю петлю и с практически растравленным парусом.

 

 

 

 

3-я гонка.

Ветер в зоне старта усилился до стабильных 11-12 м/с. На старт вышло 6 участников. До финиша добралось – 5. Из-за силы ветра на старте борьбы за место уже не было, поэтому старт, на этот раз очевидно, выиграл Банаян Илья. После короткого галса в море, весь флот развернулся на левый галс в сторону знака. Гонка прошла с многочисленными купаниями участников. На последней лавировке доску уже невозможно было удерживать на волне и порывах и несколько раз её неконтролируемо выкидывало вверх, но все обошлось. Мне удалось ни разу не упасть, этого оказалось достаточно для победы в гонке и серии.

 

Заключение

Ветер для открытия сезона оказался слишком силен, однако подготовка прошлого года дала о себе знать, и только в последней гонке ряды участников серьезно поредели. Стоит отметить внушительный прогресс Яковлева Виталия (2 место), Овчарука Артема и Жидкова Леонида (4 место) Постоянное участие в гонках NWRC  прошлого сезона Маслова Ивана также не прошло даром. С травмированной ногой, по отнюдь не простой погоде он, однако, прошел часть гонок, и только после этого ушел на берег.