Ассоциация Национального Гоночного

  виндсерфинг класса





Winter is here and Hiberna boards are ready for fun, learning and competing!   Last improvements made them even more comfortable and effective on  all ice conditions.

Старейшие в России соревнования по виндсерфингу, проводятся с 1974 года

 НО «Военно-спортивный фонд — Санкт-Петербург»

Партнер

FEDERATION OF EXTREME SPORTS

SURF-TV

Информационный партнер

Информационный партнер


Кают-компания / Участники / Дружинин Александр Владиславович

Дружинин Александр Владиславович

 

Дружинин Александр, Санкт-Петербург,

1970 год рождения, КМС, в виндсерфинге с 1986 года.

Сайт - http://www.rus12.nm.ru/

ГЛАВНЫЙ МЕРИТЕЛЬ АНК

Номер на парусе - RUS 12

Результаты сезона 2004 года.

Ейский кубок 2004 - 14 место

NORTH-WEST RACING CHALLENGE - 3 место

 

2006  - Чемпион России в Национальном классе

2007  - Чемпион России в Национальном классе

 

Принимает активнейшее участие в деятельности АНК. 

 

Личное мнение:

Почему я хочу и буду участвовать в гонках.

 

Я пришел в парусный спорт, в 1981 году и начинал с «Оптимиста», смешном швертботе чуть больше мыльницы. Сравнивать кайф от виндсерфинга и «Оптимиста» конечно невозможно. Однако азарт, который захватывает с момента предупредительного сигнала на старте, одинаков и на «Оптимисте» и на виндсерфинге и на «Формуле 1». Вопрос ведь вовсе не в том, с какой скоростью ты двигаешься по дистанции. Вопрос в том, чтобы объехать, обойти, обползти наконец, таких же как ты, сидящих в соседних кокпитах, оставить их за кормой.

Много написано о том, что гонки дают какую-то там основу катания, базовую технику и т. д. Боюсь разочаровать. Во время гонки не просто не до этого, нет времени, чтобы подумать о том, что тебе не до этого. Как только звучит стартовый сигнал, пульс подскакивает до 200 ударов в минуту, а адреналин льёт в кровь как из ведра. С десяток-другой таких же как ты, упираясь изо всех сил, пытаются тебя обогнать, а ты стараешься не даться и объехать их. Когда на полных курсах древняя плоская доска на полной скорости начинает цеплять носом обгоняемую волну, только в гонках находишь смелость «сжать очко» и не сбавлять скорости, потому что сзади в десяти метрах летит такой же мистер, и только и ждет момента, когда ты сдашь. Сказать, что  все это как-то улучшает технику – сильно преувеличить. Сказать, что это захватывает – сильно приуменьшить.

Все кто катается второй сезон, знают, что как только двое едут рядом, тут же делается попытка ехать быстрее товарища, потому что этот процесс захватывает. Когда рядом едут 20 человек это захватывает в 20 раз сильнее. Вот собственно и вся нехитрая арифметика.